пятница, 5 апреля 2013 г.

С чего начать свой бизнес в Интернет?


Дорогой читатель,

возможно Вы еще навичок и эта тема для Вас актуальна.

Сегодня многие хотят строить Бизнес в Интернет.

Но с чего начать? Особенно, если Вы чайник?

Ответ напрашивается сам собой. Конечно с обучения!!!

Строить Бизнес "на земле" известно как - список знакомых, звонки, объявления, встречи, раздача информационных пакетов... опять встречи...

Знакомо?


В Интернете - другие методы работы, хотя цель та же -

найти своих будущих партнеров и потребителей.




Если ведению Бизнеса в Интернет нужно учиться, сразу возникает вопрос - где и у кого?

Я расскажу Вам свой опыт, потому что такой же вопрос

когда-то волновал и меня.


Однажды я получила среди множества сообщений, сообщение по бизнесу, со ссылочкой на школу.
Я посмотрела, школа бесплатная, почему бы и не зайти?

Денег за обучение в интернете я уже отдала не мало,
а здесь бесплатно.


Решила для себя, послушаю, понравится, буду учиться, а не понравится, меня же насильно никто не держит, в любой момент уйду.


То, что я услышала в школе, те знания, какие я получила и с каким вдохновением и позитивом это передаётся ученикам,
на бумаге не рассказать. Это нужно услышать!

Я просто влюбилась в эту школу, в в голоса спикеров, которые просто и понятно рассказывали, как двигаться вперёд, 

что делать и как.

У меня появилось желание и уверенность идти вперед -
к своей Цели!



Я стала приглашать знакомых и не знакомых людей просто посетить школу, послушать, а там пусть сами решают.

И люди услышали! Они стали тоже записываться на Бесплатное Обучение в школу, а у меня росла подписная база.

Все таки Интернет - это Сила! Особенно, если  точно знаешь, какие действия необходимо сделать, чтобы прийти к желаемому результату.


Запомните это название - Международный Центр Поддержки Бизнеса или просто школа RuELSoft. Приходите, не пожалеете. Приглашаю Вас от души. Буду рада видеть Вас и помочь тем, кому это необходимо. После обучения в школе, я это уже точно могу.

Начать обучение в школе




1 комментарий: