Вирусный Маркетинг - это распространение информации
от человека к человеку.
В народе говорят - Сарафанное Радио!
Мы, сами того не зная, очень активно занимаемся
Вирусным Маркетингом.
Залог успеха любой кампании – это реклама,
а эффективная реклама – это полпути до достижения глобальных целей.
Эффективность рекламы зависит
от ее вида и способа распространения. Если кoмпания продвижения продукта будет проходить в неподходящем месте и в неподходящее время, то огромного успеха не стоит ожидать.
С появлением интернета открылась новая сфера для деятельности и реализации самых невероятных идей.
Реклама может распространяться прямолинейно, по цепочке и в геометрической прогрессии или близко к тому.
Когда информация передается от одного человеку к другому, эта последовательность может легко порваться.
Эффективность такого метода не очень высока. Из-за сложившейся ситуации недоверия к различной рекламе, маркетологи вынуждены искать новые пути взаимодействия с конечным клиентом.
Поэтому в 1996 году Джеффри Рэйпорт ввел
и распространил понятие
«вирусный маркетинг» – это метод распространения информации, главной особенностью которого является сам способ распространения: носителем данных выступает конкретно заинтересованный потребитель.
Реклама подкрепляется личными рекомендациями, позитивными эмоциями и пережитым опытом.
Вирусная реклама плодотворно прижилась в мире Интернета и дает хорошие результаты в таких каналах коммуникации:
1. Блоги.
2. Форумы.
3. Социальные сети.
4. Сообщества.
5. Информационные порталы
6. Фото/видео хостинги.
Интерактивное общение с людьми на расстоянии расширит зону распространения «вируса».
Круг общения не заканчивается на знакомых, родственниках и коллегах, а выходит за рамки города, области, стран и даже континентов.
Преимущества вирусной рекламы:
1. Экономность. Оплачивается только сама идея рекламы, а распространение полностью ложится на плечи потребителей.
2. Реклама не навязывается, а подается непринужденно, в легкой форме. Ссылка на продукт может быть помещена в видеоролик, мультик, открытку, фильм или изображена на картинке.
3. Понятность реакции общества потребителей. Формируется общее мнение о товаре или услуге, которое легко можно узнать и, в случае надобности, корректировать.
4. Отсутствие цензуры. Если реализация выходит за рамки законодательства, то вирусная реклама предоставляет безграничные возможности.
5. Доступность. Пользователи Интернета в любое время могут узнать больше об интересующем товаре, задать вопрос и получить на него ответ, а также узнать мнение таких же потребителей, как и он сам.
6. Жизненный цикл такого вида рекламы более двух лет. Это достаточно продолжительный промежуток времени, когда бренд остается на выгодных условиях на рынке.
Пример Вирусного Маркетинга:
На Конструкторе Компании RuelSoft
можно за 5 - 10 минут создать эксклюзивную
открытку к празднику
или просто с интересной тематикой
с переходом на рекламируемую информацию
Подобные открытки в сети Итнернет
распространяются без участия автора -
от человека к человеку.
Где же взять такой замечательный Конструктор?
Посмотреть здесь
от человека к человеку.
В народе говорят - Сарафанное Радио!
Мы, сами того не зная, очень активно занимаемся
Вирусным Маркетингом.
Залог успеха любой кампании – это реклама,
а эффективная реклама – это полпути до достижения глобальных целей.
Эффективность рекламы зависит
от ее вида и способа распространения. Если кoмпания продвижения продукта будет проходить в неподходящем месте и в неподходящее время, то огромного успеха не стоит ожидать.
С появлением интернета открылась новая сфера для деятельности и реализации самых невероятных идей.
Реклама может распространяться прямолинейно, по цепочке и в геометрической прогрессии или близко к тому.
Когда информация передается от одного человеку к другому, эта последовательность может легко порваться.
Эффективность такого метода не очень высока. Из-за сложившейся ситуации недоверия к различной рекламе, маркетологи вынуждены искать новые пути взаимодействия с конечным клиентом.
Поэтому в 1996 году Джеффри Рэйпорт ввел
и распространил понятие
«вирусный маркетинг» – это метод распространения информации, главной особенностью которого является сам способ распространения: носителем данных выступает конкретно заинтересованный потребитель.
Реклама подкрепляется личными рекомендациями, позитивными эмоциями и пережитым опытом.
Вирусная реклама плодотворно прижилась в мире Интернета и дает хорошие результаты в таких каналах коммуникации:
1. Блоги.
2. Форумы.
3. Социальные сети.
4. Сообщества.
5. Информационные порталы
6. Фото/видео хостинги.
Интерактивное общение с людьми на расстоянии расширит зону распространения «вируса».
Круг общения не заканчивается на знакомых, родственниках и коллегах, а выходит за рамки города, области, стран и даже континентов.
Преимущества вирусной рекламы:
1. Экономность. Оплачивается только сама идея рекламы, а распространение полностью ложится на плечи потребителей.
2. Реклама не навязывается, а подается непринужденно, в легкой форме. Ссылка на продукт может быть помещена в видеоролик, мультик, открытку, фильм или изображена на картинке.
3. Понятность реакции общества потребителей. Формируется общее мнение о товаре или услуге, которое легко можно узнать и, в случае надобности, корректировать.
4. Отсутствие цензуры. Если реализация выходит за рамки законодательства, то вирусная реклама предоставляет безграничные возможности.
5. Доступность. Пользователи Интернета в любое время могут узнать больше об интересующем товаре, задать вопрос и получить на него ответ, а также узнать мнение таких же потребителей, как и он сам.
6. Жизненный цикл такого вида рекламы более двух лет. Это достаточно продолжительный промежуток времени, когда бренд остается на выгодных условиях на рынке.
Пример Вирусного Маркетинга:
На Конструкторе Компании RuelSoft
можно за 5 - 10 минут создать эксклюзивную
открытку к празднику
или просто с интересной тематикой
с переходом на рекламируемую информацию
Подобные открытки в сети Итнернет
распространяются без участия автора -
от человека к человеку.
Где же взять такой замечательный Конструктор?
Посмотреть здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий